- Разработка логотипа и фирменного стиля
- Разработка структуры сайта с учетом SEO
- Формирование доверительного имиджа для ЦА
- Создание максимум возможностей для коммуникации
- Реализация удобства навигации и информативности
Заказчик: лайф-коуч Дарья Черепанова
При создании личного сайта для коуча мы ориентировались на формирование, поддержку и развитие связей между специалистом и клиентом. Основная задача такого сайта в том, чтобы контакт становился открытым и доверительным.
Лайф-коуч Дарья Черепанова взаимодействует со своей ЦА очень активно, поэтому адаптивность и удобство пользования сайтом с мобильных устройств было поставлено «во главу угла». Ресурс предназначен для людей, которые устремлены на повышение личной эффективности и нацелены на саморазвитие.
Задача: создать личный сайт коуча
При создании личного сайта психолога перед нами стояла задача сделать современный адаптивный дизайн, который был бы удобен для использоваться с устройств всех типов: (десктопов, планшетов и смартфонов).
Сайт должен наглядно и доступно информировать обо всех услугах, которые оказывает лайф-коуч. Разносторонне представить особенности методик работы, организовать запись на консультацию, делиться ссылками на интересные материалы блога в соцсетях.
Что было сделано:
Дизайн сайта выражает оптимизм, легкость и позитивное настроение. Важно подготовить клиента и укрепить его уверенность, что именно этими услугами ему стоит воспользоваться.
Стиль сайта сдержанный, но в то же время выразительный, это очень важно, чтобы точно попасть в основную целевую группу: женщины и мужчины от 25 до 45 с доходом выше среднего, которые имеют стремление к развитию и усовершенствованию.
В сайте мы реализовали максимум возможностей для эффективной коммуникации. Для этих целей мы использовали специальные инструменты:
- Форма «Заказать звонок»
- Запись на консультацию
- Возможность присоединиться к группам в соцсетях
Основная концепция
На главной странице сайта мы наглядно показали блоки с перечнем оказываемых услуг. Что позволяет пользователям легко сориентироваться на сайте и быстро найти нужную ему информацию. Эта страница является важнейшей на сайте. Поэтому мы тщательно подошли к ее реализации и уделили особое внимание доступности и логичности подаваемой информации.
Другие направления деятельности представлены в шапке сайта в горизонтальном меню. Чтобы не отвлекать внимание от основных услуг, на Главной странице показана только основная информация, которая должна стимулировать посетителя сайта оставить свои контакты.
На внутренних страницах в шапку сайта добавлено второе горизонтальное меню, где показаны все рубрики блога. В дизайне много элементов, которые ориентированы на визуальное восприятие информации.