Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для event-агентства. Логотип event-агентства будет использоваться преимущественно в интернет, включая соцсети, клиентских презентациях. Образ знака должен быть создан в абстрактно-шрифтовом направлении и выражать динамичность, креативность и минимализм.
Направления деятельности агентства
-
Event-marketing
-
Business forums
-
HR-events
-
Personal events
Целевая аудитория проекта это мужчины и женщины с доходом выше среднего, а также компании, организующие корпоративные мероприятия. Исходя из этого, перед нами стояла задача в разработке айдентики, которая бы точно соответствовала ЦА и ее интересам.
Решение: Цветовое решение - яркое, выделяющееся с использованием черного и красного. Черный – строгий цвет, символизирующий благородство, утонченность и элегантность – важные понятия для создания качественного цифрового контента. Красный - цвет мудрости и власти. Символизирует радость и красоту, динамизм и силу, крепость и решимость, а также любовь и страстность – те качества, без наличия которых не стоит браться за проведение качественных масштабных мероприятий. Шрифтовое решение – с использованием прямых узких и высоких литер для более компактного размещения названия по ширине.
В итоге логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют агентство и производят нужное впечатление на целевую аудиторию, вовлекая ее посредством своей яркости, динамичности, креативности и позитива.
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль. К логотипу прилагаются правила его использования, фирменные шрифты и цвета и использование на носителях.