Фирменный стиль представляет собой основу всего бренда и от того, насколько качественно он разработан, во многом зависит общее развитие бизнеса. Его разработка – это создание единого визуального образа компании/товара/услуги, для чего используется целый комплекс инструментов: индивидуально созданные стилевые элементы, графика, иллюстрации, верстка.
Преимущества создания фирменного стиля:
-
разработка фирменного стиля позволяет обеспечить рост узнаваемости компании, увеличить нематериальную ценность бренда;
-
наличие четкой визуальной идентификации способствует снижению затрат на коммуникации;
-
у целевой аудитории формируется целостный образ компании, а это обеспечивает высокую эффективность рекламы;
-
фирменный стиль непосредственно участвует в выведении на рынок новых предложений/услуг/товаров, при этом – с меньшими издержками.
Основные элементы фирменного стиля
-
Логотип – ключевая составляющая в единой системе визуальной идентификации. Лого задает стиль бренда, «рассказывает» о ценности марки, задает направление всему будущему стилю. Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа, а остальные элементы выступают логическим продолжением этого знака;
-
Корпоративные цвета – сочетание цветов, которые выступают составляющей стиля и в дальнейшем будут использованы во всех его элементах. Выбор цветов необходимо тщательно продумать, поскольку они призваны не только вызывать ассоциации с брендом и обеспечить рост узнаваемости, но и создать общий положительный эмоциональный фон;
-
Фирменные шрифты – они прописываются в гайдлайне и широко используются в дальнейшей рекламе: при составлении текстов, документации и любых инструментов, создающих информационное пространство бренда;
-
Стилеобразующая графика – к ней относят бланки, папки, визитки. Разработанная в едином стиле графика способствует эффективному установлению коммуникации с потенциальными клиентами, партнерами компании, «закрепляет» образ фирмы и улучшает запоминаемость бренда.
Профессиональная работа с каждой составляющей фирменного стиля дает возможность создать целостный образ компании, сформировать положительный имидж в глазах реальных и потенциальных клиентов, партнеров, конкурентов. Это – сильный инструмент, который будет работать на рост продаж и узнаваемости бренда длительное время.
Стоимость разработки фирменного стиля
Создание фирменного стиля может включать в себя целый комплекс мер, поэтому стоимость определяется объемом работы, сроками, числом составляющих. Итоговая сумма формируется после составления детального технического задания.
Базовый пакет по разработке фирменного стиля включает в себя:
-
создание логотипа;
-
разработку корпоративных шрифтов;
-
дизайн персональной визитной карточки;
-
дизайн корпоративной визитки;
-
дизайн фирменного бланка А4;
-
дизайн фирменной папки и конверта;
-
руководство по использованию фирменного стиля.
Заказать логотип и фирменный стиль
В веб-студии «5 Element» вы можете заказать профессиональное создание фирменного стиля, включающего в себя логотип, разработку корпоративных элементов, которые нужны для развития вашего бренда или компании.
Для того, чтобы узнать стоимость создания фирменного стиля, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи. Наши специалисты в короткие сроки подготовят для вас выгодное коммерческое предложение.