Логотип (от греч. «логос» – слово и «типос» отпечаток) представляет собой эмблему, символ или графический знак, который используется организацией с целью повышения узнаваемости. Это лучший инструмент идентификации, а во многих случаях логотип выполняет также функцию зарегистрированного товарного знака.
Важность логотипа предъявляет высокие требования к его разработке. Это – один из первых этапов выстраивания целостной системы визуальной коммуникации бренда и потребителя. Узнаваемость фирменного знака – это тот самый идентификатор, который позволяет пользователю быстро принять правильное решение и выбрать знакомый бренд, вызывающий доверие.
Этапы разработки логотипа
Логотип является одной из самых важных составляющих фирменного стиля компании, поэтому в нашей веб-студии работа по его созданию состоит из нескольких этапов:
-
Анализируем данные. Перед тем, как приступить к разработке, мы не только встречаемся с клиентом, но и проводим собственный анализ конкурентной среды. Это наиболее важный этап, поскольку полученная информация позволит разработать логотип, идеально соответствующий бренду и отвечающий поставленным задачам.
-
Выбираем цветовое решение. Мы используем не более 5 цветов в одном логотипе. Использование цветов должно быть осмысленным – важно подчеркнуть важные детали и акценты. На презентации логотипа клиенту зачастую мы показываем монохромные версии, чтобы не отвлекаться от обсуждения формы и выбранной концепции. После происходит согласование оттенков.
-
Выбираем или создаем шрифт. Мы используем готовые шрифты, отвечающие требованиям читабельности и оригинальности, подбираем парный наборный шрифт для документации. Также можем создать шрифтовую композицию индивидуально для конкретного логотипа.
-
Создаем и презентуем макет. На презентации айдентики мы наглядно показываем, как новый логотип компании будет выглядеть в реальной среде: на печатной продукции, бланках документов, визитках, транспорте и пр.
-
Даем рекомендации. При разработке руководства по использованию логотипа для дизайнера или клиента мы подчеркиваем важные моменты. Соблюдение рекомендаций положительно отразится на восприятии бренда.
Результатом разработки логотипа является:
-
Фирменный знак во всех обозначенных вариантах исполнения;
-
Краткие письменные рекомендации по использованию знака;
-
Руководство по дизайну;
-
Один или два макета фирменной документации – визитные карточки, бланк.
Остальные носители, фирменный шрифт, общая концепция оформления корпоративных материалов и пр. оформляются в рамках комплексной работы над фирменным стилем.
Стоимость разработки логотипа
Разработка логотипа представляет собой индивидуальный процесс, поэтому стоимость складывается с учетом задач, которые стоят перед брендом, особенностей и сложности технического задания.
Цена разработки логотипа может зависеть от таких факторов, как:
-
пожеланий клиента по сложности логотипа;
-
создание новой концепции или обновление уже созданного логотипа;
-
сколько вариантов логотипа вы хотели бы рассмотреть;
-
количество вариантов фирменного знака;
-
необходимость в дополнительном создании руководства (логобук/брендбук).
Заказать разработку логотипа
Веб-студия «5 Element» эффективно разрабатывает логотипы для потребительских и корпоративных брендов. Вы можете обратиться к нам с задачей любой сложности – с радостью создадим лого «с нуля» или обновим старый знак.
Для того, чтобы узнать стоимость создания логотипа, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи. Наши специалисты в короткие сроки подготовят для вас выгодное коммерческое предложение.