Комплексный аудит сайта – это достаточно масштабное исследование веб-ресурса для оценки его текущего состояния и принятия решения о рекламной кампании. Это важная составляющая планирования любых мер по улучшению сайта: обновлению контента, запуска рекламы, закупки ссылок и пр. Решения, которые будут обнаружены в процессе комплексного аудита, помогут устранить ошибки, внести нужные коррективы и обеспечить большую эффективность мер по продвижению. Это приведет к росту продаж и общей отдачи ресурса.
Когда необходим комплексный аудит?
-
Есть потребность в максимальной отдаче от сайта при его продвижении любыми способами;
-
Имеет место высокая конкуренция в выбранной нише;
-
Принятые меры продвижения не дали ожидаемых результатов;
-
Отсутствует общая стратегия – нет готового поэтапного плана мероприятий и действий;
-
Есть желание развить свой бизнес и вывести его на новый, более высокий уровень, задействуя скрытые ресурсы.
Что включает в себя комплексный аудит?
Комплексный аудит состоит из нескольких видов работ:
-
Технический аудит сайта – дает возможности отыскать технические ошибки, недостатки, которые влияют на его позиции в поисковой выдаче и могут препятствовать продвижению. Результатом такой работы становятся рекомендации по исправлению ошибок, что поможет увеличить посещаемость, снизить процент «потерь» пользователей, улучшить поведенческий фактор, обеспечить рост конверсии в 1,5-2 раза.
-
Поисковый (SEO) анализ – с его помощью можно оценить, насколько оптимизирован ресурс, отследить факторы, негативно влияющие на продвижение. В эту работу также входит составление семантического ядра – перечня поисковых запросов. В результате клиент получает развернутые рекомендации, выполнение которых позволит увеличить число посетителей, а значит, увеличить конверсию и продажи.
-
Анализ удобства пользования (аудит юзабилити сайта) – это оценка удобства сайта с точки зрения посетителя. Такой аудит позволяет определить факторы, которые влияют на «поведение» пользователя: глубину просмотра страницы, время ее изучения и пр. Изучение и коррекция таких факторов дает возможность существенно снизить потерянных посетителей, уменьшить количество уходов с сайта, увеличить конверсию в 2-4 раза.
-
Аудит продающих свойств сайта – дает возможность оценить качество текстового контента, простоту целевого действия (покупки, запроса каталога или специального предложения и пр.), то есть всего, что может повлиять на объемы продаж. Результатом выполненной работы выступают письменные рекомендации, выполнение которых в 2-4 раза увеличит процент посетителей, совершивших целевое действие и/или покупку.
Результат комплексного аудита для наших клиентов
По окончании комплексного аудита вы получаете полный перечень ошибок, недоработок сайта и рекомендации по их коррекции и устранению имеющихся недочетов. Это позволит:
-
Усовершенствовать веб-ресурс, увеличить его привлекательность для пользователей и поисковых систем;
-
Повысить позиции сайта в поисковой выдаче;
-
Увеличить органический трафик, привлечь новых посетителей, клиентов;
-
Увеличить конверсию сайта;
-
Сформировать прочную базу для дальнейшего продвижения или подготовить сайт к запуску рекламной кампании, внедрению новых SEO-инструментов и пр.;
-
Значительно сэкономить средства: рост посещаемости будет обеспечена без необходимости увеличивать рекламный бюджет.
Закажите комплексный аудит в нашей веб-студии – вы получите подробный план действий и рекомендации, соблюдение которых позволит значительно усовершенствовать техническое состояние веб-ресурса, повысить юзабилити, качество продающих текстов, а значит – обеспечить рост естественного трафика и конверсии. Запросить коммерческое предложение на аудит вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте.