Реклама в Интернете набирает стремительные обороты. Уже сложно представить успешный онлайн-проект без этого инструмента.
Зачем привлекать на сайт рекламный трафик?
- Теплая и горячая аудитория на сайте. Пользователи не просто ищут товары и услуги в Интернете, они готовы совершить покупку здесь и сейчас. Корректно настроенные рекламные кампании приносят эффективные сделки и увеличат продажи.
- Контекстная реклама актуальна для новых сайтов, так как такие проекты еще не успели занять хорошие позиции в поисковых системах. А если сайт уже находится в поиске, рекламный трафик будет являться дополнительным источником привлечения лидов.
- Возвращение клиентов, которые были в шаге до покупки. Иногда внешние факторы мешают совершению сделки. Пользователи могут случайно закрыть вкладку, срочно уехать или просто отвлечься от совершения заказа. Напомните таким клиентам о себе через рекламу, чтобы закончить оформление покупки.
Принципы работы контекстной рекламы
Контекстная реклама дает возможность получать первые звонки и обращения уже спустя 10 минут после создания рекламной кампании. Конечно, на ее итоговые результаты оказывает влияние тот факт, насколько правильно она настроена: следовательно, профессионализм специалиста, а также такие факторы, как востребованность товара, уровень конкуренции, имеющийся рекламный бюджет.
Если вы – владелец интернет-магазина или продавец товара/услуги, предложенных на landing-page, то контекстная реклама выступает наиболее целесообразным вложением средств. Затраты окупятся очень быстро, поэтому заказать этот вид продвижения в сети – оправданное решение. Но следует помнить о том, что создание эффективной компании требует профессионализма, опыта и определенных навыков. В противном случае есть риск быстро «слить» бюджет и не получить выгод.
Суть контекстной рекламы состоит в том, что объявления будут показаны исключительно целевой аудитории – тем пользователям, которые задают определенные запросы и интересуются именно вашим товаром/услугой. Сервисы от популярных поисковых систем позволяют тонко настроить каждую кампанию: учесть географию, особенности показов, типы устройств, на которых будет показано объявление. Кроме того, существуют инструменты анализа и отследить переходы, а значит, эффективность рекламы в целом, достаточно легко. Они позволяют оперативно вносить коррективы и повышать результативность таких мероприятий.
Из чего складывается цена показов?
Ценообразование услуг размещения рекламных объявлений на сервисах популярных поисковых систем выстраивается по общим принципам: клиент сам определяет бюджет рекламной кампании. После этого выбирает стратегию назначения ставок – стоимости действия пользователя.
Выбор стратегии у Директ и Adwords отличается следующими особенностями:
-
Директ предлагает минимальные значения: бюджета (300 р.) и клика (0,3 руб.). После пользователь выбирает способ управления ставкой: автоматический, рассчитываемый системой, и ручной, во втором случае ставка устанавливается вручную.
-
У Adwords есть три варианта стратегии: за клик, за количество показов – из расчета на 1 тыс. показов, а также за конверсию (целевое действие на сайте, например, покупка, оформление подписки, запрос прайса). Минимальных значений нет, однако сервис дает рекомендации с учетом среднестатистической цены стратегии.
Пользоваться сервисами легко – формы выбора значения ставок, стратегии довольно просты и понятны. К тому же можно смоделировать кампанию, к примеру, умножить ставку на желаемое число кликов и определить недельный или месячный бюджет.
Место показа определяется величиной ставки и параметрами релевантности страниц. Рейтинг определяет система с использованием собственных алгоритмов.
Ведение кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
Стоит отметить, что доступность и простота пользования сервисами не тождественны возможности самостоятельно настроить эффективную кампанию: сервисы не способны сделать все за клиента. При ранжировании и определении места учитываются многие факторы, и откровенно «слабая» страница при высоких ставках может быть выше сильной, но с низкими. Автоматическое управление стратегией предполагает использование реального рейтинга и среднего веса ставки.
Все это приводит к тому, что эффективная кампания, а именно управление ею, требует:
-
регулярного контроля – каждый день необходимо обращаться к статистике поисковой системы, отслеживать ход кампании;
-
знаний специфики требований Yandex и Google;
-
понимания причин низкого ранга показа рекламы;
-
оперативной реакции и своевременно внесенных коррективов;
-
выполнения SEO-оптимизации страниц, которые продвигаются с помощью контекстной рекламы;
-
выбора новых ключевых фраз и подбор других страниц и др.
Это – минимальные требования, однако они требуют «погружения» в специфику контекстной рекламы, а также большого опыта. Кроме того, существуют и дополнительные возможности. Углубиться в этом направлении вполне реально, но стоит ли того потраченное время? Чаще всего целесообразно обратиться к специалисту, это выгодно экономически и позволяет сберечь драгоценное время.
Цена настройки и ведения контекстной рекламы
Стоимость настройки рекламной кампании зависит от многих факторов. Основные из них представлены ниже, а о тонкостях и множестве других аспектов настройки контекстной рекламной кампании вы можете узнать у наших специалистов.
-
ассортимент – от того, сколько услуг и товаров предлагает компания, зависит объем запросов, а также конкурентность направления;
-
качество наполнения – наличие уникального торгового предложения, сформированных преимуществ обращения увеличивают конверсию;
-
охват – число регионов, площадки, сегменты аудитории сказываются на цене настройки.
Что мы делаем в рамках данной услуги?
-
Планирование кампании с учетом потребностей бизнеса и поставленных задач.
-
Подбор поисковых запросов и страниц, которые будут по ним продвигаться.
-
Анализ конкурентов и отстройка от них.
-
Создание продающих объявлений.
-
Настройка/доработка счетчиков статистики, это необходимо для точного отслеживания результатов.
В ходе ведения кампании специалисты нашей студии регулярно оценивают эффективность объявлений, оперативно вносят коррективы при необходимости. Обязательно предоставляется ежемесячный отчет о расходах, результатах рекламной кампании.
Заказать услугу сопровождения контекстной рекламы и задать интересующие вопросы вы можете, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте.