Базовое SEO (базовая оптимизация сайта) подходит тем, кто хочет максимально быстро начать привлекать потенциальных клиентов из поисковых систем с минимальными затратами. Мы обеспечиваем 100% корректную индексацию поисковыми системами – Яндекс и Google заметят вас и будут показывать пользователям. Отметим, что базовая оптимизация не замена для SEO-продвижения, а его основа.
Результат оптимизации сайта – увеличенный трафик, рост конверсии в заявки и продажи, продвижение сайта по низкочастотным запросам. Приступайте к базовому SEO при первой возможности. Постройте фундамент для продвижения и поддерживайте высокую конверсию – тогда вы надолго задержитесь в лидерах поисковой выдачи.
Если готовы привлекать трафик уже сейчас и хотите доверить базовую оптимизацию профессионалам – обратитесь к нам. Мы поможем разработать начальную стратегию продвижения по поисковым запросам, настроим платформу 1С-Битрикс и решение, подготовим рекомендации для работы с контентом.
Что такое оптимизация сайта?
SEO или поисковая оптимизация сайта – целый комплекс мер, направленных на улучшение видимости интернет-ресурса в поисковых системах, выведение в ТОП-10 поисковой выдачи по выбранным поисковым запросам. Оптимизация неразрывно связана с алгоритмами поисковых машин: любые инновации и нововведения в алгоритмах отражаются в методах, принципах, правилах SEO, а потому важно заказывать услугу оптимизации у профессионалов, регулярно отслеживающих изменения.
В процессе ранжирования поисковые системы учитывают две категории факторов, на которых основывается результат выдачи по ключевым фразам. К ним относят:
- Внешнюю оптимизацию – количество входящих ссылок, качество ссылочной массы;
- Внутреннюю – содержимое, функционал веб-ресурса, техническое состояние, наличие/отсутствие ошибок кода, уникальность/шаблонность дизайна, адаптивность (возможность корректного просмотра страниц с любых устройств – ПК, смартфоны, планшеты) и мн. др.
Стоит отметить, что внутренние факторы представляют собой гораздо более масштабный «пласт», фронт работ здесь может быть намного более объемным. К тому же сами поисковики уделяют больше внимания именно внутренним факторам, в то время как излишнее усердие в работе с внешней оптимизацией и непрофессиональный подход могут, напротив, ухудшить позиции сайта.
Цели и задачи поисковой оптимизации
Эффективное продвижение веб-сайта и его выведение в ТОП всегда обеспечивается профессиональной качественной поисковой оптимизацией. Прежде, чем разрабатывать стратегию, важно определиться с целями. Оптимизация должна быть основой для долгосрочных перспектив развития бизнеса или проекта.
С какими задачами способна справиться оптимизация?
- Предоставить поисковикам актуальную информацию о содержании и особенностях контента интернет-ресурса;
- Сообщить о ключевых запросах, по которым продвигается сайт;
- Ускорить индексацию страниц сайта и повысить их посещаемость, улучшить поведенческие факторы (время пребывания посетителей на страницах и пр.);
- Гарантировать рост конверсии веб-ресурса.
Все это способствует гармоничному развитию проекта.
Стоимость и порядок оптимизации сайта
Оптимизация интернет-ресурса состоит из ряда последовательных шагов, от правильности выполнения которых зависит общий результат по раскрутке сайта. В процессе seo оптимизации веб-сайта выполняются следующие виды работ:
Работы | Корпоративные сайты | Интернет магазины | |
---|---|---|---|
Составление семантического ядра | |||
Подбор ключевых слов на основании каталога товаров/услуг | |||
Анализ сервисов статистики поисковых запросов | |||
Анализ статистики сайта | |||
Анализ поисковых подсказок | |||
Анализ предложений сервисов контекстной рекламы | |||
Анализ частотности и эффективности запросов | |||
Выделение наиболее подходящих ключевых слов | |||
Группировка ключевых запросов по категориям и подкатегориям | |||
Подготовка целевых страниц | |||
Распределение ключевых запросов по страницам сайта | |||
Счетчики и сервисы | |||
Установка счетчика Яндекс.Метрика | |||
Регистрация сайта в панели вебмастера Яндекс | |||
Выбор региона для сайта |
|||
Регистрация в Яндекс.Справочнике |
|||
Настройка целей Яндекс.Метрики | |||
Цель “Заполнение веб-формы” | |||
Цель “Заказан обратный звонок” | |||
Цель “Посещение страницы корзина” | |||
Цель “Товар добавлен в корзину” | |||
Цель “Нажата кнопка Оформить заказ” | |||
Цель “Заказ успешно оформлен” | |||
Цель “Регистрация пользователя” | |||
Настройка 1С-Битрикс | |||
Формирование мета-тегов Title, Keywords, Description на главной странице | |||
Установка шаблона генерации тега Title для разделов и элементов инфоблоков | |||
Установка шаблона генерации тега H1 для товаров | |||
Установка шаблона генерации тега Description для разделов и элементов инфоблоков | |||
Установка шаблона генерации тега Keywords для разделов и элементов инфоблоков | |||
Установка шаблона генерации тега H1 для разделов и элементов инфоблоков | |||
Установка шаблона генерации тега Alt для изображений в инфоблоках | |||
Заполнение тега Title для статических страниц | |||
Заполнение тега Keywords для статических страниц | |||
Заполнение тега Description для статических страниц | |||
Установка шаблона генерации Title для товаров | |||
Установка шаблона генерации Description для товаров | |||
Установка шаблона генерации Keywords для товаров | |||
Создание карты сайта | |||
Настройка автоматического создания карты сайта sitemap.xml | |||
Регистрация карты сайта панели веб-мастера Яндекс | |||
Настройка файла Robots.txt | |||
Восстановление стандартного для 1С-Битрикс файла robots.txt | |||
Выбор главного зеркала директивой host | |||
Запрет индексации дубля главной страницы /index.php | |||
Запрет индексации дублей страниц сайта | |||
Запрет индексации административного раздела | |||
Запрет индексации результатов поиска по сайту | |||
Запрет индексации сортировки каталогов | |||
Запрет индексации корзины заказа | |||
Технические настройки | |||
Redirect 301 на главное зеркало | |||
Проверка наличия 404 страницы | |||
Поиск и устранение битых ссылок | |||
Поиск и устранение спамных ссылок | |||
Рекомендации | |||
Рекомендации от эксперта по дальнейшему продвижению сайта | |||
Стоимость | |||
от 15 000 руб. | от 25 000 руб. |
Успешная раскрутка корпоративного интернет-ресурса напрямую зависит от выбранной стратегии поискового продвижения, спектра решаемых задач и конечного результата. Расчётная цена сео оптимизации сайта определяется на основе следующих факторов:
- Возраст сайта и его тематика.
- Уровень конкурентности и популярности поисковых запросов.
- Цели поискового продвижения, установленные Заказчиком.
При низкоконкурентной тематике и региональном продвижении стоимость внутренней оптимизации сайта начинается от 15 000 рублей. Средняя стоимость услуги профессиональной оптимизации сайта каталога или интернет-магазина составляет от 25 000 рублей.
Сроки оптимизации
Конкретные сроки предварительной оптимизации сайта зависят от объёма предстоящей работы и общего числа оптимизируемых страниц. Для небольших сайтов, с числом страниц не более 100 требуется 20-30 рабочих дней. Для более крупных интернет-ресурсов соответственно потребуется больше времени.
Полная оптимизация сайта, с учётом неизбежных поправок и доработок, занимает от 1 до 3 и более месяцев. Столь продолжительный период связан с постепенной индексацией страниц сайта в российских поисковых системах. В частности, индексация ресурса в Яндексе занимает намного больше времени, чем в поисковой системе Google.